Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На лекциях Людмилы Великовой с привлечением большого количества примеров будет рассказано о типичных проблемах при подготовке к ЕГЭ по русскому языку и способах их преодоления. Слушатели получат возможность проверить свои навыки на практике.
Ведет лекции Людмила Викторовна Великова, учитель высшей категории, автор ставшего знаменитым иллюстрированного двухтомника «Русский язык для старшеклассников и абитуриентов» и уникального пособия нового типа «Русский язык. Навигатор для старшеклассников и абитуриентов» (рецензии к нему написали Ю.Б. Норштейн, Л.Е. Улицкая и М.А. Кронгауз), автор широко известных «Орфографических сериалов».
На лекциях с привлечением большого количества примеров будет рассказано о типичных проблемах при подготовке к ЕГЭ по русскому языку и способах их преодоления. Слушатели получат возможность проверить свои навыки на практике. Особое внимание будет уделено написанию сочинения (задание №25). Лекции рассчитаны на старшеклассников (прежде всего, на выпускников).
Курс состоит из 8 лекций. Посещать можно как весь курс, так и отдельные лекции. Продолжительность лекции – 2 астрономических часа, стоимость – 1000 р. Все лекции проводятся в помещении РГДБ (Калужская площадь, д. 1, м.Октябрьская-Кольцевая) в апреле и мае по вторникам, с 18.00 до 20.00. Количество мест ограничено!
Программа лекций:
Лекция №1 (4 апреля)
А) Тестовая часть. Задания №1-3.
Б) Три проблемы в сочинениях:
1) В чём заключается ценность детства? Подбор аргументов.
2) Насколько сильна родительская любовь? Подбор аргументов.
3) Нужно ли хранить память о прошлом? Подбор аргументов.
Лекция №2 (11 апреля)
А) Тестовая часть. Задания №4-6
Б) Три проблемы в сочинениях:
1) Какое влияние оказывает на человека природа. Подбор аргументов.
2) Ответствен ли человек за сохранение жизни на земле. Подбор аргументов.
3) На чём строятся отношения человека и собаки? Подбор аргументов.
Лекция №3 (18 апреля)
А) Тестовая часть. Задания №7-9
Б) Три проблемы в сочинениях:
1) Как люди относятся к музыке? Подбор аргументов.
2) Зачем нужно читать? Подбор аргументов.
3) Какова роль искусства в нашей жизни? Подбор аргументов.
Лекция №4 (25 апреля)
А) Тестовая часть. Задания №10-12
Б) Три проблемы в сочинениях:
1) Как влияет спокойная жизнь на внутреннее состояние человека? Подбор аргументов.
2) Проблема совести и раскаяния. Подбор аргументов.
3) Умеем ли мы замечать прекрасное вокруг нас? Подбор аргументов.
Лекция №5 (2 мая)
А) Тестовая часть. Задания №13-15
Б) Три проблемы в сочинениях:
1) Что такое родина для каждого из нас? Подбор аргументов.
2) Что значит дом и семья для каждого из нас? Подбор аргументов.
3) Проблема милосердия, сострадания, заботы о людях. Подбор аргументов.
Лекция №6 (16 мая)
А) Тестовая часть. Задания №16-18
Б) Три проблемы в сочинениях:
1) Проблема преодоления жизненных трудностей в годы войны. Подбор аргументов.
2) Возможно ли проявление сострадания во время войны? Подбор аргументов.
3) Что объединяет людей во время войны? Подбор аргументов.
Лекция №7 (23 мая)
А) Тестовая часть. Задания №19-21
Б) Три проблемы в сочинениях:
1) Может ли язык остаться неизменным, когда всё вокруг меняется? Подбор аргументов.
2) Проблема неуважительного отношения к людям. Подбор аргументов.
3) Проблема воспитания и образования. Подбор аргументов.
Лекция №8 (30 мая)
А) Тестовая часть. Задания №22-24
Б) Три проблемы в сочинениях:
1) Проблема дружбы и предательства. Подбор аргументов.
2) Проблема взаимоотношений учителя и учеников. Подбор аргументов.
3) Проблема выбора жизненного пути. Подбор аргументов.